О нас

МИССИЯ

Миссией компании КОРЕКС является создание надежной и высокоэффективной цепи поставок для сокращения сроков разработки инновационных лекарственных средств в странах СНГ и Восточной Европы. Благодаря эффективному распределению и использованию передовых технологий, мы предлагаем гибкие решения для безопасной и своевременной поставки исследуемых препаратов и материалов клинических исследований для пациентов.

ВИДЕНИЕ

Наше видение заключается в том, чтобы быть ведущим и надежнейшим мировым поставщиком логистических услуг для клинических исследований. Используя новейшие технологии, мы стремимся достичь полностью автоматизированной цепи поставок и ускорить процесс разработки и выведения на рынок новых лекарственных препаратов по всему миру.


ЦЕННОСТИ «КОРЕКС» 

В фундамент нашей деятельности мы заложили следующие основополагающие ценности:

  Cоответствие локальным и мировым стандартам
  Oперационная прозрачность 
  Надежность в деловом сотрудничестве
  Эффективное управление
  Совершенство через инновации

ЭТИКА

1. Целостность бизнеса и честная конкуренция
Коррупция, вымогательство и присвоение чужого имущества абсолютно недопустимы. Мы не даем и не берем взяток и не участвуем в каких-либо других незаконных действиях касательно ведения бизнеса или в отношениях с государственными органами. Корекс ведет бизнес по принципу честной конкуренции и в соответствии со всеми требованиями антимонопольного законодательства. Мы руководствуемся честной деловой практикой в том числе и в отношении рекламы.

2. Осознание ответственности
Все сотрудники должны сообщать о возникающих проблемах или незаконных действиях на рабочих местах не боясь наказания, запугивания или притеснения. При необходимости, отдел качества Корекс проведет расследование и примет все необходимые меры.

3. Защита окружающей среды
Корекс выполняет требования всех нормативов по защите окружающей среды. Все необходимые разрешения, лицензии, правила и ограничения соблюдаются и выполняются в полном объеме.

4. Конфиденциальность
Мы сохраняем конфиденциальность компании, работников и пациентов и используем подобную информацию исключительно в рабочих целях.

clinical trial outsourcing

clinical trial data management

clinical studies

About us

MISSION

At COREX our mission is to execute a fully reliable and outstanding supply chain while shortening the development lifecycle of innovative medical products in CIS and Eastern European countries. Through effective distribution and utilization of innovative technologies we provide adaptable solutions for safe and timely supply of study drugs and clinical trial materials to patients in need.

VISION

Our vision at COREX is to be the leading and the most reliable provider of clinical trial logistics worldwide. With the use of innovative technologies we seek to achieve a fully automated supply chain and accelerate medical research throughout the globe.


COREX VALUES 

At COREX we have chosen these core values as the basis of our business performance:

  Compliance with all local and global standards
  Operational transparency 
  Reliability in business partnerships
  Effective management
eXcellence through innovation

ETHICS

1. Business Integrity and Fair Competition
All corruption, extortion and embezzlement are prohibited. We do not pay or accept bribes or participate in other illegal inducements in business or government relationships. COREX conducts its business consistent with fair and vigorous competition and in compliance with all applicable anti-trust laws. We employ fair business practices including accurate and truthful advertising.

2. Identification of Concerns
All workers are encouraged to report concerns or illegal activities in the workplace without threat of reprisal, intimidation or harassment. COREX Quality Department investigates and take corrective action if needed.

3. Environmental Protection
COREX complies with all applicable environmental regulations. All required environmental permits, licenses, information registrations and restrictions are obtained and their operational and reporting requirements followed.

4. Privacy
We safeguard and make only proper use of confidential information to ensure that company, worker, and patient privacy rights are protected.