Управление проектами

Вся деятельность компании КОРЕКС обусловлена процессно-ориентированным подходом к управлению проектами, который основывается на положениях Института Управления Проектами (PMI®).Каждый проектный менеджер нашей компании имеет более 4-х лет опыта работы в отрасли клинических исследований, и при введении в должность должен пройти процесс интенсивной многоэтапной подготовки по Своду правил управления проектами (PMBok), Надлежащей клинической практике (GCP), Надлежащей дистрибьюторской практике (GDP) и Стандартным Операционным Процедурам (СОП). Обладая глубоким пониманием всего цикла проведения клинического исследования, специалисты компании КОРЕКС способны решить любую логистическую задачу и оказать клиентам всестороннюю поддержку на любом этапе проведения исследования.

Каждый сотрудник КОРЕКС понимает, как взаимосвязаны все части клинического исследования, и поэтому мы стремимся превратить управление проектом в единый научно-исследовательский процесс, который включает в себя:

Инициация проекта. В компании КОРЕКС любой проект начинается с его проработки в Отделе по развитию бизнеса, где тщательно определяется, анализируется и документируется содержание проекта. На основе статистических данных, динамических алгоритмов и нормированию проектных показателей создается бюджетное предложение. Затем оно проходит через этап согласования и оптимизации поставок, процедуру оценки риска, где клиентам предоставляют детальную информацию по оптимальным условиям бюджета (объемам инициальной поставки и перепоставкам препарата и т.д.). Финальная версия бюджетного предложения, одобренная проектным менеджером, затем передается на согласование клиенту.

Планирование. Перед началом любого протокола ответственный проектный менеджер собирает подробную информацию об исследовании (включая данные о стабильности препарата, конкретный список центров, контактную информацию всех участвующих сторон и т.д.) и при помощи модели долгосрочного прогнозирования разрабатывает план-график проекта. В качестве следующего шага организовывается собрание, где согласовываются формы отчетности, механизмы управления затратами и стратегия коммуникации. И, наконец, непосредственно перед запуском проекта, проводится стартовое совещание с проектной командой, на котором каждый участник проектной команды проходит специальный тренинг.

Реализация проекта и контроль. Проектный менеджер несет ответственность за надлежащее качество проведения исследования после того, как оно официально запущено. Менеджеры проекта следят за соблюдением временных рамок и расходами, информируя заказчика о ключевых вехах исследования. Мы принимаем все необходимые меры по контролю температуры и влажности, уделяя особое внимание основным процессам мониторирования и контроля – ведению журналов учета температуры.

Закрытие и архивация проекта. Исходя из стратегии постоянного совершенствования, мы анализируем как удачные проектные решения, так детально разбираем все сложности и спорные решения в проекте для лучшего планирования и управления клиническими поставками в исследованиях. Мы всегда ориентированы на клиента и завершаем проект официальной встречей закрытия, на которой собираем отзывы заказчиков о предоставленной работе. Собранные данные затем анализируются и используются для создания плана соответствующих действий по совершенствованию компании. Наши услуги не ограничиваются формальным закрытием исследования. Мы всегда готовы оказывать дальнейшую «пост-проектную» поддержку и предоставить доступ к первичной документации и записям. 

Чтобы получить более подробную информацию по управлению проектами в компании КОРЕКС, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами.


COREXPERT Обсудите Ваши вопросы по менеджменту проекта с COREXPERT Ольга Камышова Контакты Ольга Камышова Старший проектный менеджер
Ольга Камышова Контакты
Подписывайтесь:
 «Работай упорно, мечтай широко и никогда не сдавайся »
Меня зовут Ольга Камышова, я ведущий проектный менеджер компании «Корекс».

В 2006 году я защитила дипломную работу в «Институте психологии РАН» на кафедре психофизиологии. В сферу логистики клинических исследований я попала в 2008 году. У меня есть опыт работы в таможенной логистике, запуске проектов и регуляторной поддержке, полученный благодаря участию в более чем 70 научно-исследовательских программах компании «Файзер». С 2014 года я работала в международной логистике торговых поставок компании «Янссен», выполняя дистрибуцию лекарственных препаратов и оценку качества продукции в России и странах СНГ.
Подробнее...

В компании «Корекс» я занимаюсь регистрацией протоколов клинических исследований в рамках складской логистики, закупок, распределения и финансовой отчетности. Основная задача – реализация всех деталей проекта в соответствии с требованиями клиента и фармацевтического рынка.

Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся особенностей запуска и проведения клинических исследований, я буду рада помочь вам!

Project management

All COREX operations are governed by a process-based approach to project management that is guided by the Project Management Institute (PMI) guidelines. Each COREX project manager has 4+ years of industry experience who, as part of the on-boarding process, is required to undergo a vigorous multistep training on the Project Management Book of Knowledge (PMBok), Good Clinical Practices (GCP), Good Distribution Practices (GDP) and Standard Operating Procedures (SOPs). Having deep understanding of the entire lifecycle of a clinical trial, our COREXPERTS are able to address every logistical challenge and offer our clients comprehensive support at any stage of the project.

At COREX we understand how all components of a clinical trial are intricately interwoven and thus strive to adopt our project management activities to the entire R&D cycle. This includes:

Project initiation. At COREX each project begins with our Business Development Department where the scope of services is carefully determined, analyzed and documented. With the help of historical data, dynamic algorithms, and based on available study-specific assumptions a budget proposal is created. It then passes through our supply optimization and risk assessment process where clients are given detailed consultations on budget optimization options (patient kit size adjustment, resupply management, local sourcing options, etc.). A final budget proposal approved by the allocated project-manager is then negotiated with the client to meet both parties’ requirements.

Study supply planning. Prior to any project launch the responsible project manager gathers detailed information on the study (including drug stability data, exact site location, contact details of all parties involved, etc.) and with the help of intricate forecasting modeling creates a project plan timeline. As the next step a start-up session is organized to set up the needed report forms, cost-containment mechanisms and communication strategy. And finally, right before the project launch, a kick-off meeting with the project team is organized where project-specific training is given to everyone involved in IMP handling.

Clinical supply. When the project is officially launched it is the project manager who assures that the needed quality is constantly maintained. Project managers oversee the timelines, project cost and duration deviations and updating the client on key-project events. We pay extra attention to temperature and humidity control and thus treat the temperature records and printouts as the core elements of COREX`s monitoring and control processes.

Project close-out and archiving. Our continuous improvement plan analyzes both project’s successes and pitfalls, with a detailed after-study “post mortem” which is used for better planning and management of future clinical supply projects. Having a client-oriented focus we finish the project with an official closeout meeting, where the client’s feedback is requested and analyzed and an improvement action plan is created. Our services are not limited to the formal study closure date and we are always ready to provide subsequent “after-trial” support by providing access to primary documentation and track records.

Contact our COREXPERT to learn more about COREX Project Management!


COREXPERT DISCUSS YOUR PROJECT MANAGEMENT ISSUES WITH OUR COREXPERT: Olga Kamyshova Contact Olga Kamyshova Senior Project Manager
Olga Kamyshova Contact
Follow me:
 «Work hard, dream big, never give up»
My name is Olga Kamyshova, I am project manager at COREX LLC.

In 2006 I defended my experimental graduation thesis at IP RAS, physiological psychology chair. I have been worked in clinical trial logistics since 2008. I have experience in customs logistics, project launching and regulatory support based on more than 70 clinical research Pfizer programs.
Read more...

Since 2014 I had been working in international logistics of Janssen commercial supplies, combining medicinal products distribution tasks and production quality assessment in Russia and CIS.

At COREX I am engaged in clinical trials protocols logging in terms of warehouse logistics, procurement, distribution and financial reporting. The main task is the implementation of all the project details according to clients’ and pharmaceutical market requirements.

If you have any questions concerning the peculiarities of clinical trials launching and processing, I will be happy to help!