Регистраторы данных

Компания КОРЕКС является официальным и эксклюзивным дистрибьютором компании imec Messtechnik GmbH, которая предлагает инновационные решения в области температурного мониторинга в форме температурных датчиков одноразового и многоразового использования, беспроводных датчиков, температурных индикаторов и других измерительных приборов. Одноразовые температурные датчики используются для записи температурных показателей во время транспортировки в соответствии со стандартами GDP, а благодаря беспроводным температурным датчикам возможно следить за показателями и получать уведомления в режиме реального времени из холодных камер.   .

Мониторинг температуры с созданием автоматического PDF-отчета не требует установки программного обеспечения. Температурные датчики компании imec Messtechnik GmbH являются наиболее выгодным предложением на рынке контроля за температурными показателями во время транспортировки на протяжении всей холодовой цепи. Все модели оснащены встроенным USB-портом и функцией создания автоматического отчета в формате PDF, поэтому для начала мониторинга и считывания показаний не требуется установка дополнительного программного обеспечения. Одноразовые температурные датчики имеют предустановленные настройки согласно требованиям клиента и автоматически создают комплексный отчет в формате PDF после подключения к компьютеру.

Благодаря компактным размерам температурные датчики подходят для любого типа упаковки, экономят место и вес груза. PDF-отчет содержит всю необходимую информацию об условиях хранения: комплексный график данных, статистические показатели, MIN, MAX, AVG, MKT, общее время нахождения температуры за пределами установленных границ и каждый замер в виде таблицы.

Для получения более подробной информации о температурных датчиках, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами КОРЕКС.
COREXPERT Обсудите Ваши вопросы по регистраторам данных с COREXPERT Константин Иванов Контакты Константин Иванов Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Константин Иванов Контакты
Подписывайтесь:

«Мои любимые вещи в жизни вообще не стоят никаких денег. Очевидно, что самый ценный наш ресурс — время.»

Стив Джобс

Добрый день! Я Константин Иванов, Менеджер по работе с ключевыми клиентами компании КОРЕКС.

В 2015 г. я окончил Смоленский государственный университет, отделение «Перевод и переводоведение» и стал дипломированным специалистом. В данный момент я продолжаю обучение в аспирантуре Московского государственного областного университета по специальности «Теория языка». В компании КОРЕКС я получил свой первый профессиональный опыт работы в фармацевтической индустрии, хотя во время учебы я принимал участие в различных переводческих проектах.
Подробнее...

В качестве менеджера по работе с ключевыми клиентами я отвечаю за ключевые этапы цепи снабжения клинических исследований, такие как обработка входящих запросов, общение с клиентами и формирование наиболее привлекательных ценовых предложений на препараты и материалы. Отдел продаж КОРЕКС имеет прямые контакты с производителями и дистрибьюторами лекарственных препаратов и сопутствующих материалов в России, Грузии, Украине и Белоруссии, что позволяет нам предлагать услуги КОРЕКС в масштабах СНГ.

Мы продолжаем процесс развития компании с помощью автоматизации некоторых процессов, поиска новых партнеров, а также прилагая все усилия по выполнению требований наших клиентов касательно количеств, сроков годности и сроков поставки необходимых препаратов. Как и все члены команды КОРЕКС я стараюсь совершенствовать мои навыки и приобретать новые знания, относящиеся к профессиональной сфере деятельности.

Если Вы заинтересованы в закупке лекарственных препаратов и сопутствующих материалов в России и странах СНГ, я буду рад оказать Вам всю необходимую помощь.
ПАРАМЕТР ОДНОРАЗОВЫЙ ДАТЧИК МНОГОРАЗОВЫЙ ДАТЧИК
НАЗВАНИЕ
tempmate.®-S1 Disposable Temperature Data Logger
tempmate-M1 - Mulltiuse Temperature Data Logger
ИЗОБРАЖЕНИЕ tempmate s1.gif
tempmate-M1.png                              
ОПИСАНИЕ Инновационный одноразовый температурный датчик tempmate.®-S1 с встроенным USB-портом, идеально подходит температурного мониторинга термолабильных грузов.
  • Автоматический отчет в формате PDF - не требуется установка программного обеспечения
  • Одноразовый
  • Встроенный USB интерфейс, не требуется кабелей и считывателей 
  • Плоский (размером в половину кредитной карты), водонепроницаемый (IP67), подходят для пищевых продуктовых
  • LED индикатор
  • Настраиваемые предварительные параметры (время работы, уровни оповещения, режимы оповещения, задержка начала работы)
  • Наличие сертификатов 
  • Экономичный
  • Соответствует EN12830


  • Датчик tempmate.®-S1 подключается напрямую к USB-порту. Автоматически формируется PDF-отчет, содержащий информацию об изменениях температуры, отдельные замеры и статистические данные. Дополнительные кабели или программное обеспечение не требуется.







tempmate-M1, наш лучший температурный датчик для мониторинга температуры с встроенным и внешним (опционально) температурным сенсором, многофункциональным дисплеем и автоматическим генератором PDF отчетов.
    • Компактные размеры и простота использования
    • Встроенный USB интерфейс 
    • Предварительные настройки и готовность к использованию без подключения к компьютеру
    • Настраиваемая система оповещения (3 x в верхних пределах, 2 x в нижних пределах)
    • Функция создания меток
    • Мультиплексная техника записи
    • Автоматическое создание PDF-отчета
    • Многофункциональный LCD
    • Показатель MKT высчитывается автоматически
    • Совместим с программным обеспечением TempBase и облачными ресурсами
    • Настройка сенсора в любое время благодаря установке программного обеспечения
    • Соответствие EN12830 и GDP
    • Возможность замены батареи
    • Сертификат калибровки в момент сохранения PDF-отчета
    • Класс защиты IP67

Диапазон измерений   от -30 oC до +70 oC от -30 oC до +70 oC
Погрешность ±0,5°C ±0,5°C 
Критерий измерения 0.1 ° C 0.1 ° C 
Объем памяти 7.200 измерений 32.000 измерений
Период записи до 90 дней
Возможность настройки клиентом/ до 12 месяцев
Интервал от 10 сек. до 120 мин. от 10 сек. до 24 часов.
Батарея мин. 1 Год / 3.0 В литиевая батарея CR2032/ с возможностью замены
Размеры 80 мм x 4 мм x 4 мм (Д x Ш x В) 79 мм x 33 мм x 14 мм (Д x Ш x В)
Вес 10 гр    25 гр   
Класс защиты IP67 / NEMA 6 IP67 / NEMA 6
Документация

Temperature data logger

COREX is an official and exclusive distributor of imec Messtechnik GmbH, which offers innovative solutions for temperature monitoring in the form of disposable and reusable data loggers, wireless data loggers, temperature indicators, and other measurement devices. Disposable Temperature Data Logger are utilized in the recording of temperature-controlled transport (GDP); with the wireless data loggers, an uncomplicated temperature recording and real-time alarming from cold stores and cold rooms is easily possible.   .

Monitoring with Automatic PDF report generation does not require installing of any software. For monitoring of temperature sensitive shipments along the entire cold chain, imec Messtechnik GmbH temperature data loggers are the most intuitive and cost-effective solution on the market.  All of the products are equipped with an integrated USB port and PDF generator on board, so they do not require any additional software or hardware to start temperature recording or reading the data from the logger: These single-use loggers are supplied pre-configured according customer's settings and automatically generate a comprehensive PDF report after being connected to a computer.

With its compact size these data loggers will fit in every packaging, saving space and weight. The generated PDF report contains comprehensive information about the monitored conditions: Complete data graph, statistical information like MIN, MAX, AVG, MKT, cumulated time outside thresholds and every single measurement in a table.

Contact our COREXPERT for the commercial solutions and procurement issues.
COREXPERT Konstantin Ivanov Contact Konstantin Ivanov
Good day, I am Konstantin Ivanov, Key Account Manager at COREX.

In 2015 I graduated from Smolensk State University’s Translation Department where I received my Specialist Degree. Now I am studying at Moscow Region State University with a specialization in “Theory of language”. Employment at COREX is my first professional experience in the pharmaceutical industry but during my study I was engaged in a number of translation projects.
Read more...

As a Key Account Manager, I am responsible for key lines of the clinical supply chain such as clients’ requests processing, communication with customers and formation of the most competitive quotes for products. COREX purchasing department has direct contacts with manufacturers and distributors of medicinal products and study materials in Russia, Georgia, Ukraine and Belarus; this allows us to offer our customers COREX services in the frameworks of CIS region.

We continue the development of our company by advancing process automation, finding new partners, and make every effort to meet all the requirements of our clients regarding quantities, expiry dates and delivery timelines of the necessary products. Like all other members of COREX Team I always aspire to continue my personal development and acquire new knowledge concerning the professional duties.

If you are interested in the procurement of medicine and medical products in Russia and CIS countries, I will be happy to assist you.
PARAMETER SINGLE-USE MULTI-USE
TITLE
tempmate.®-S1 Disposable Temperature Data Logger
tempmate-M1 - Mulltiuse Temperature Data Logger
PICTURE tempmate s1.gif
tempmate-M1.png                              
DESCRIBTION The innovative Disposable data logger tempmate.®-S1 with built-in USB port, is the perfect companion for the goods cost temperature monitoring of transports.
  • Automatic report generation in PDF format - no software needed
  • One-time used
  • Built-in USB interface, no cables or readers required for evaluation 
  • Flat (credit card size), waterproof (IP67) and suitable for food
  • Instant alarm LED indicator
  • Customized pre-programmable (run time, alarm levels, alarm delay, alarm mode, start delay)
  • Includes Certificate 
  • Cost-efficient
  • EN12830 Compliant


  • To evaluate the tempmate.®-S1 is connected directly to the USB port. Here, a PDF report is automatically generated, which provides only changes in temperature, all individual values ​​and statistical information. Hardware (cable interface) or software are not required.







tempmate-M1, our best data logger for recording temperature with internal or external temperature sensor, multifunctional display and automatic PDF report generation.
    • Compact size and easy handling
    • Integrated USB interface 
    • Pre-configured and ready to start directly without software and PC
    • Multiple adjustable alarm limits (3 x high, 2 x Low)
    • Flag Function
    • Multiple recording with temporary PDF
    • Automatic PDF report generation
    • Multifunction LCD
    • MKT value is calculated automatically
    • Compatible with TempBase management software and cloud
    • Readjustment of the sensor at any time through the possible software
    • EN12830 compliant and GDP
    • Battery replaceable by customer
    • Calibration certificate as a PDF on the logger saved
    • IP67 protection class

Measuring range -30 oC to +70 oC  -30 oC to +70 oC
Accuracy ±0,5°C ±0,5°C 
Resolution 0.1 ° C 0.1 ° C 
Data Storage 7.200 Points 32.000 Points
Recording Time up to 90 Days
By customer freely programmable/ up to 12 month
Interval 10 Sec. to 120 Min. 10 Sec. to 24 Hours.
Battery min. 1 Year / 3.0 V Lithium Batterie CR2032/ replaceable by customer
Dimensions 80 mm x 47mm x 4 mm (L x B x T) 79 mm x 33 mm x 14 mm (L x B x T)
Weight 10 g  25 g 
Degree of protection IP67 / NEMA 6 IP67 / NEMA 6
Documents