Поставки референтных препаратов и стандартной терапии

  • Лицензированный фармацевтический дистрибьютор (препараты рецептурного и безрецептурного отпуска, медицинское и хирургическое оборудование, лабораторные материалы);
  • Прямые контракты с крупнейшими фармацевтическими компаниями со статусом привилегированного поставщика;
  • Эксклюзивные расценки на препараты, применяемые в рамках клинического исследования и ввоза по жизненным показаниям;
  • Оптимизация поставок и организация аукционов для цикла поставок под клинические исследования;
  • Выявление возможной дефектуры и заблаговременное резервирование;
  • Предоставление документов качества на препараты, таких как сертификат анализа, декларация о соответствии, паспорт безопасности и других.
Контакты
Подписывайтесь:

КОРЕКС является лицензированным оптовым поставщиком of фармацевтической продукции, включая редкие лекарственные средства, контролируемые препараты и специализированную продукцию. Обширная сеть поставщиков КОРЕКС позволяет производить поставки препаратов сравнения, сопутствующей терапии а также вспомогательных материалов для клинических исследований, проводимых в России, Грузии, Белоруссии, Казахстане и на Украине.

КОРЕКС тесно сотрудничает со всеми крупнейшими фармацевтическими производителями, дистрибьюторами и программами госзакупок, что позволяет  обеспечить поставку наиболее  «трудных» позиций  по самым интересным ценам. Уникальные алгоритмы прогнозирования позволяют нам оптимизировать поставки препаратов исследований путем анализа доступности препаратов в соответствии с ожидаемой динамикой набора пациентов, согласовывать цены для цикла поставок и формировать кумулятивные скидки для всего клинического проекта.

Для удобства наших клиентов мы разработали в Warehouse Management System (WMS) «личный кабинет», в котором можно отслеживать статус заказа, зарезервировать препарат и создать заказ на закупку товара. Благодаря этому интерактивному решению наши заказчики всегда осведомлены о своих запросах и доступном количестве на складе, а также обладают мгновенным доступом к документации на продукцию: сертификатам анализа и соответствия, документам по получении, температурным отчетам и т.д.

КОРЕКС стремится упростить процедуру закупок и облегчить последующие вопросы распределения товаров. В рамках предоставления услуг по принципу «одного окна» COREX LogiLinktm мы предлагаем услуги по экспорту готовых лекарственных препаратов, а также по поставке напрямую пациентам или в исследовательские центры.

Для получения более подробной информации о поиске препаратов сравнения, пожалуйста, свяжитесь со специалистами КОРЕКС.

corex процессный подход

ВСЕ ПРОЦЕССЫ ИНТЕГРИРОВАНЫ В НАШУ ОНЛАЙН СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ (СУС)
  • 1 СБОР ПЕРВИЧНЫХ ДАННЫХ Сбор информации о планируемых показателях набора пациентов, требованиям по сроку годности и единству серии.
  • 2 ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА Сбор предложений широкой базы поставщиков, переговоры с производителями.
  • 3 ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ПОСТАВОК Прогнозирование доступности препаратов и создание графиков поставок по проекту.
  • 4 ОБСУЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СКИДОК Ведение переговоров о предоставлении кумулятивных скидок, согласование условий платежа и резервации товара.
  • 5 БЮДЖЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Предоставление клиенту различных вариантов в специально разработанном предложении по бюджету.

Comparator Sourcing and Clinical Supply

  • Licensed pharmaceutical wholesaler of prescription drugs, over-the-counter (OTC) medicines, medical and surgical supplies, etc.;
  • Direct contracts and preferred provider statuses with major pharmaceutical companies;
  • Exclusive pricing for clinical trials and named patient supply;
  • Supply optimization and ability to negotiate against price hikes for the duration of the clinical trial;
  • Product availability intelligence and advance reservation;
  • Drugs with Certificate of Analyses (CoAs), Certificate of Conformity (CoCs) & TSE/BSE statements;
  • Online ordering and drug reservation function in Warehouse Management System (WMS).
Contact
Follow me:

COREX is a fully licensed wholesaler of pharmaceutical supplies, including rare medicines, controlled drugs and specialized products. Through its extensive network of collaborators COREX provides comparator, concomitant therapy drugs and ancillary supplies for clinical trials conducted in Russia, Ukraine, Georgia, Belarus and Kazakhstan.

COREX maintains close working relations and preferred provider statuses with all major pharmaceutical manufacturers, distributors and government sourcing programs, which allows us to find the most  sought after products and negotiate attractive discounts which are passed on to our clients. COREX’s unique forecasting algorithms enables optimization of study supplies by predicting drug availability according to the projected recruitment dynamics, retain the prices for resupplies and negotiate cumulative discounts for the entire study.

For our clients’ convenience we have created a personal cabinet section in our WMS that tracks their order statuses, has drug reservation and Purchase Order (PO) generating function. With the use of this interactive tool, our clients always have information about their requests, current stock and instant access to product documentation: CoAs, CoCs and receipt forms.

COREX goes even further to simplify the drug procurement process and to alleviate subsequent distribution issues. As a part of COREX LogiLinktm one-stop shop services we offer exportation of finished drugs, direct to patient supplies or local depot distribution to investigational sites.

corex process approach

ALL THE STEPS ARE INTEGRATED IN OUR ONLINE SAAS WAREHOUSE MANAGEMENT SYSTEM (WMS)
  • 1 PRIMARY DATA COLLECTION Collection of information about projected recruitment rates, single batch and expiry requirements.
  • 2 DETAILED MARKET ANALYSIS Extensive availability and pricing search, negotiations with the manufacturers.
  • 3 SUPPLY STRUCTURE OPTIMIZATION Drug availability forecasting and creation of project-specific supply schedules.
  • 4 NEGOTIATING SPECIAL DISCOUNTS Negotiating cumulative discounts, payment conditions and drug reservations.
  • 5 BUDGET PROPOSAL Offering the client a variety of options via submission of a tailored budget proposal.