Логистика контролируемых препаратов

  • Полное соответствие региональным и мировым нормативным требованиям;
  • Получение лицензий на ввоз и необходимых одобрений для контролируемых препаратов;
  • Опломбирование, специальная маркировка препаратов и опечатывание материалов;
  • Специально оборудованная зона для хранения контролируемых препаратов;
  • Усиленная система обеспечения безопасности перевозок;
  • Выдача акта об уничтожении;
  • Автоматическое отслеживание поставок клинического проекта в системе управления логистикой (WMS).
COREXPERT Обсудите Ваши вопросы по контролируемым препаратам с COREXPERT Константин Мельников Контакты Константин Мельников Генеральный Директор
Константин Мельников Контакты
Подписывайтесь:

«Изменения – закон жизни. И те, кто смотрит только в прошлое или только на настоящее, бесспорно – пропустят будущее»
Джон Ф. Кеннеди


Позвольте представить наш новый сайт. Меня зовут Константин, я генеральный директор компании «Корекс».

Через пару лет после окончания «Московского государственного медико-стоматологического университета имени А.И. Евдокимова», я устроился в компанию «Quintiles» в отдел логистики и таможенного оформления, после двух лет стал руководителем отдела и проработал там до 2008 года. Затем я работал в еще ряде компаний, занимающихся логистикой клинических исследований, принимая участие в создании и развитии локальных депо.
Подробнее...

Я присоединился к команде «Корекс» в 2014 году в качестве директора по операциям и логистике. С того момента мне удалось внедрить новые рабочие стандарты в рамках Корекс LogiLinktm которые усовершенствовали бизнес-процессы, улучшили подотчетность и качество персонала. Под моим непосредственным руководством компания прошла несколько крупных аудитов, более чем в два раза увеличила количество текущих проектов, открыла свой собственный курьерский и таможенный отделы.

На данном этапе развития одна из сильнейших сторон нашей компании – коллектив, поддерживающий стремление к высокому уровню качества, нацеленный на результат и инновации. В компании работает много людей со свежим видением, но самое важное - это теплая и дружелюбная атмосфера, создаваемая членами нашей команды. Возможно, благодаря этим качествам «Корекс» является одной из наиболее быстро развивающихся компаний с огромными перспективами, и работать здесь – большая честь.

И наши достижения отчетливо видны! Свяжитесь с нами, чтобы узнать, чем мы можем быть вам полезны!
Константин Мельников Контакты
Подписывайтесь:
Позвольте представить наш новый сайт. Меня зовут Константин, я генеральный директор компании «Корекс».

Через пару лет после окончания «Московского государственного медико-стоматологического университета имени А.И. Евдокимова», я устроился в компанию «Quintiles» в отдел логистики и таможенного оформления, после двух лет стал руководителем отдела и проработал там до 2008 года. Затем я работал в еще ряде компаний, занимающихся логистикой клинических исследований, принимая участие в создании и развитии локальных депо.
Подробнее...

Я присоединился к команде «Корекс» в 2014 году в качестве директора по операциям и логистике. С того момента мне удалось внедрить новые рабочие стандарты в рамках Корекс LogiLinktm которые усовершенствовали бизнес-процессы, улучшили подотчетность и качество персонала. Под моим непосредственным руководством компания прошла несколько крупных аудитов, более чем в два раза увеличила количество текущих проектов, открыла свой собственный курьерский и таможенный отделы.

На данном этапе развития одна из сильнейших сторон нашей компании – коллектив, поддерживающий стремление к высокому уровню качества, нацеленный на результат и инновации. В компании работает много людей со свежим видением, но самое важное - это теплая и дружелюбная атмосфера, создаваемая членами нашей команды. Возможно, благодаря этим качествам «Корекс» является одной из наиболее быстро развивающихся компаний с огромными перспективами, и работать здесь – большая честь.

И наши достижения отчетливо видны! Свяжитесь с нами, чтобы узнать, чем мы можем быть вам полезны!

Логистика контролируемых препаратов является сложным процессом, где негативно могут сказаться подводные камни и пробелы в нормативно-правовой среде (для получения более подробной информации о России, смотрите нашу статьюнаркотических средств, психотропных препаратов и сильнодействующих веществ. В данном контексте наша компания имеет ряд преимуществ благодаря опыту, полученному при проведении большого количества проектов с использованием контролируемых и сильнодействующих препаратов.

Компания КОРЕКС является одним из немногих локальных поставщиков, которая полностью лицензирована, обладает знаниями и располагает оборудованием, отвечающим всем действующим требованиям, что позволяет работать с контролируемыми препаратами. Мы обеспечиваем полный логистический цикл, начиная с получения официальных разрешений на использование герметизированной системы хранения, двойной системы обеспечения безопасности перевозок и заканчивая дистрибуцией и уничтожением товара.

Свяжитесь со специалистами КОРЕКС для получения более подробной информации COREXPERT .

corex процессный подход

ВСЕ ПРОЦЕССЫ ИНТЕГРИРОВАНЫ В НАШУ ОНЛАЙН СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ (СУС)
  • 1 СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА Создание и обсуждение плана-графика работ по проекту до его инициации.
  • 2 ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ВВОЗ Параллельная подача документов в соответствующие регуляторные органы.
  • 3 ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ Согласование документов с таможенными структурами и ускоренное оформление.
  • 4 ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ Особые условия хранения в закрытых несгораемых шкафах с утолщенными дверьми и стенами.
  • 5 ТРАНСПОРТИРОВКА Двойная система обеспечения безопасности перевозок в опечатанных термо-контейнерах, сопровождаемая двумя курьерами и службой безопасности.
COREXPERT ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ Константин Мельников Контакты Константин Мельников

Controlled drug logistics

  • Full-compliance with local and global regulations;
  • Obtaining Import Licenses and necessary approvals for controlled drugs;
  • Security labelling and sealing;
  • Specially equipped separated storage areas;
  • Double-security transportation;
  • Issuing certificate of destruction;
  • Full tracking and inventory management in COREX Warehouse Management System (WMS).
COREXPERT DISCUSS YOUR CLINICAL PROJECT CHALLENGES WITH COREXPERT: Konstantin Melnikov Contact Konstantin Melnikov Managing Director
Konstantin Melnikov Contact
Follow me:

«Change is the law of life. And those who look only to the past or present are certain to miss the future»
John F. Kennedy


Allow me to introduce you to our website; my name is Konstantin and I am the Managing Director at COREX.

 A few years after graduating from the Third Moscow Medical Univeristy I joined «Quintiles» department of logistics and customs support, became the head of department after two years and stayed there until 2008. I then worked in for a number of companies running clinical trial logistics, taking part in the creation and development of Local Depots.<br>
Read more...

I joined COREX in July 2014 as director of operations and logistics. Since then I was able to introduce new performance standards within COREX LogiLinktm which streamlined business processes improved the accountability and quality of staff. Under my direct supervision the company has passed several major audits, more than doubled the amount of current projects, launched its own courier service and customs department.

At this stage of development one of the key strengths of our company is a team sharing the principles of supreme quality, focusing on results and innovation. The company employs many people with a fresh vision, and most importantly, a very warm and friendly atmosphere is created by our team members. Perhaps due to these qualities COREX is one of the fastest growing companies with bright prospects, and working here is a great honor.

The results of our success are clearly visible so contact us to see how we can work for you!

Logistics of Controlled Drugs is a complicated process, which can be impacted by hidden pitfalls and unstructured regulatory landscape (for more information on Russia see our white-paperAvoiding pitfalls in logistics of Controlled and Highly Active Substances in Russia”). The approach to these types of goods differs significantly from that of other pharmaceutical products and is subject to a separate set of regulations. For a depot to be allowed to handle Controlled Substances, a dedicated license and a distinctively equipped storage facility is required.

For the sponsors that are evaluating potential vendors it is paramount to understand that this process requires a very specific skill set. Failure to select a knowledgeable and reliable local partner may lead to significant delays and even failures of clinical trial execution. Both local and central depots lack practical experience in organizing importation and distribution of narcotics, psychotropic goods and highly active substances. In this respect, COREX proudly stands out, having successfully completed a large number of projects that involved both Controlled and Highly Active Substances.

COREX is one of very few local vendors that is fully licensed, has the expertise and is equipped in compliance with all applicable requirements that allows us to handle controlled drugs. We take care of the entire logistics cycle starting from obtaining regulatory approvals, utilizing sealed storage, double-security transportation and finishing with distribution and destruction.

Contact our COREXPERT to learn more about COREX experience in Controlled Drugs logistics!


corex process approach

ALL THE STEPS ARE INTEGRATED IN OUR ONLINE SAAS WAREHOUSE MANAGEMENT SYSTEM (WMS)
  • 1 CONSULTATIONS WITH THE CLIENT Creating and sharing project schedule before initiation of the project.
  • 2 APPROVALS AND IMPORT LICENSES Parallel submission of the documents to appropriate authorities.
  • 3 CUSTOMS CLEARANCE Conciliation of documents with customs authorities and expedited cargo release.
  • 4 SPECIALIZED STORAGE Specialized storage in locked, sealed areas with reinforced doors and walls.
  • 5 TRANSPORTATION Double-security transportation in sealed thermo-containers by two couriers and a security agency.
COREXPERT DISCUSS YOUR CLINICAL PROJECT CHALLENGES WITH COREXPERT: Konstantin Melnikov Contact Konstantin Melnikov Managing Director