Таможенное оформление

  • Полное соответствие локальным и международным нормативно-правовым требованиям;
  • Доставка до таможни в контролируемом температурном режиме;
  • Выдача необходимых официальных одобрений (включая лицензии на ввоз и вывоз);
  • Гарантированный ускоренный выпуск груза с таможни в течение 48 часов;
  • Временный ввоз материалов клинических исследований (исследуемый препарат, лабораторные наборы, ИРК, медицинские приборы);
  • Оплата таможенных пошлин и налогов;
  • Полное многоэтапное отслеживание через систему управления логистикой (WMS).
Контакты
Подписывайтесь:
Как компания, предоставляющая транспортные и логистические услуги полного цикла, мы знаем, насколько важно обеспечить своевременное прохождение материалов исследования через таможню. Любая непредвиденная задержка может повлиять на качество исследуемого препарата и сроки поставки препарата в исследовательский центр, поэтому в КОРЕКС есть собственный таможенный отдел с декларантами, прошедшими профессиональную подготовку и имеющими соответствующие сертификаты Международной авиатранспортной ассоциации (IATA) и Надлежащей дистрибьюторской практики (GDP). Это отдел, где работают люди с реальным опытом оформления незарегистрированных лекарственных препаратов, криптографических устройств, опасных грузов и биологических образцов.

Каждая транспортировка материалов клинических исследований подразумевает непрерывную коммуникацию всех сторон, вовлеченных в цепочку поставок. Крайне важно обеспечить полноту сопроводительных документов отправителям и получателям, особенно если требования различаются в зависимости от страны. КОРЕКС включается в работу задолго до поставки первой партии груза, начиная подготовку и проверку всех необходимых документов с отправителем и заканчивая безопасной доставкой груза на склад и выдачей подтверждения о доставке груза.

В рамках предоставления услуг по принципу «одного окна» COREX LogiLinktm, наша курьерская служба организует надежную поставку товаров, прошедших таможенную очистку с таможенного склада в депо КОРЕКС с подтверждением доставки груза в режиме реального времени. Под нашим пристальным наблюдением находится каждый этап всего процесса прохождения груза через таможню, что делает наш сервис простым, прозрачным и оперативным.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, Свяжитесь со специалистами КОРЕКС.


corex процессный подход

ВСЕ ПРОЦЕССЫ ИНТЕГРИРОВАНЫ В НАШУ ОНЛАЙН СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ (СУС)
  • 1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ Прогнозирование графика ввозов, выдачи необходимых разрешений и лицензий.
  • 2 ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ Запрос и двойная проверка сопроводительных документов, предварительное рассмотрение документов на таможне.
  • 3 ТЕРМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ТРАНСПОРТИРОВКА ДО ТАМОЖНИ Авиаперевозки с соблюдением температурного режима, мониторинг и контроль прибытия, организация таможенной инспекции.
  • 4 ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ Подача таможенных деклараций, регуляторная инспекция и выпуск груза.
  • 5 ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ОТПРАВКА ГРУЗА Забор груза с последующим хранением и дистрибуцией в центры.

Customs Clearance

  • Full-compliance with local and global customs regulations;
  • Temperature-controlled transportation to/from customs;
  • Issuing necessary regulatory approvals (incl. import and export licenses);
  • Guaranteed expedited customs clearance within 48 hours;
  • Temporary import of clinical trial materials (IP, Lab Kits, CRFs, medical devices);
  • Reimbursement of customs duties and taxes;
  • Full multistep tracking via Warehouse Management System (WMS).
COREXPERT Discuss your questions with Quality Department Contact Quality Department
Contact
Follow me:
Being a full-cycle clinical logistics group we understand how important it is to ensure on-time clearance of study materials. Any unexpected delay may affect the quality of the Investigational Product (IP) and drug availability at investigational sites, which is why COREX has its own Customs Department, staffed with professional declarants who are trained and certified with International Air Transport Association (IATA) and GDP, and have real experience in importation of unregistered drugs, cryptographic devices, dangerous goods and export of bio-samples.

Each shipment of clinical trial materials requires constant communication of all the parties involved in the supply chain. It is critical to ensure the completeness of the accompanying documents by the senders and recipients, especially when requirements differ from country to country. COREX gets involved long before the initial shipment with preparation and verification with the consignor of all applicable documents and ends with safe delivery of the shipment to the depot and issuance of the Proof of Delivery (POD).

For client’s convenience, COREX has developed a unique and personalized tool – WMS with full delivery and brokerage status tracker that interfaces with the Electronic Declaration Centre. This ensures uninterrupted submissions of customs declarations to the customs authorities and assures the most expeditious clearance timelines. As such, the average lead-time for a standard clearance is 2 business days.

As part of COREX LogiLinktm one-stop shop services, the Depot Shuttle collects and securely delivers cleared materials from the bonded customs warehouse to COREX Depot, providing an online Proof of Delivery (POD) in real time. We have our eyes on the shipment at every stage of clearance, making the entire process seamless, transparent and expeditious.

corex process approach

ALL THE STEPS ARE INTEGRATED IN OUR ONLINE SAAS WAREHOUSE MANAGEMENT SYSTEM (WMS)
  • 1 ADVANCE NEGOTIATION Forecasting and optimization of trial-specific import schedules, issuing necessary approvals and licenses.
  • 2 DOCUMENT PREPARATION Request and double-verification of the accompanying documents, preliminary examination of the documents at customs.
  • 3 T°-CONTROLLED TRANSPORTATION Airfreight in certified thermo-boxes, arrival monitoring and control, advance organization of customs inspection.
  • 4 CUSTOMS CLEARANCE Submissions of customs declarations, regulatory inspection and cargo release.
  • 5 CARGO RELEASE AND DISPATCH Collection of the cargo by the Depot Shuttle, subsequent storage and site distribution services.
COREXPERT Discuss your questions with Quality Department Contact Quality Department