Архивация документов

  • Архивация документации клинических исследований;
  • Электронное копирование архивированных файлов;
  • Идентификация документов и управление доступом;
  • Специализированное хранение с соблюдением требований по освещенности, влажности и противопожарной безопасности;
  • Электронная архивация в системе управления логистикой (WMS).
COREXPERT Обсудите Ваши вопросы по архивации с COREXPERT Анжела Чирчир Контакты Анжела Чирчир Специалист по складской логистике
Анжела Чирчир Контакты
Подписывайтесь:

"Сам тот факт, что у тебя есть желание или мечта, означает, что у тебя есть и соответствующая способность реализовать их."

Робин Шарма
Здравствуйте! Меня зовут Анжела Чирчир, я Специалист по складской логистике компании «Корекс».

Я окончила «Московский государственный лингвистический университет», переводческий и юридический факультеты, в 2010 году.
Подробнее...

Работа в компании «Корекс» вдохновляет меня на личный и профессиональный рост. Уникальная корпоративная культура объединяет членов команды, поощряя взаимную поддержку и ведение открытого диалога. Сотрудники всех отделов регулярно проходят тренинги и семинары, которые способствуют как личностному, так и организационному развитию.

В качестве специалиста по складской логистике я контролирую прием, хранение и распределение материалов клинических исследований. В мои прочие обязанности входит дополнительная маркировка и упаковка материалов клинических исследований, обеспечение поддержания необходимых температурных режимов при хранении и транспортировке.

Если я могу вам чем-нибудь помочь, пожалуйста, обращайтесь!
Анжела Чирчир Контакты
Подписывайтесь:
Здравствуйте! Меня зовут Анжела Чирчир, я Специалист по складской логистике компании «Корекс».

Я окончила «Московский государственный лингвистический университет», переводческий и юридический факультеты, в 2010 году.
Подробнее...

Работа в компании «Корекс» вдохновляет меня на личный и профессиональный рост. Уникальная корпоративная культура объединяет членов команды, поощряя взаимную поддержку и ведение открытого диалога. Сотрудники всех отделов регулярно проходят тренинги и семинары, которые способствуют как личностному, так и организационному развитию.

В качестве специалиста по складской логистике я контролирую прием, хранение и распределение материалов клинических исследований. В мои прочие обязанности входит дополнительная маркировка и упаковка материалов клинических исследований, обеспечение поддержания необходимых температурных режимов при хранении и транспортировке.

Если я могу вам чем-нибудь помочь, пожалуйста, обращайтесь!

Согласно Руководству по надлежащей клинической практике Международной конференции по гармонизации, вся документация, имеющая отношение к исследованию, должна храниться не менее 2-х лет после последнего одобрения заявки на регистрацию в регионе ICH или 2 года после формального завершения клинического исследования.

Во многих случаях информация о точной дате регистрации препарата является недоступной, и контрактно-исследовательским организациям и складам приходится хранить большие объемы бумажной документации более длительные периоды времени (вплоть до 15 лет). Часто данные объемы документов клинических исследований являются весьма существенными и превышают возможности хранения в обычном офисном помещении. Каждый файл должен быть идентифицирован и готов для представления в случае аудита клинического исследования или инспекции уполномоченных органов. Иногда процессы, связанные с архивацией, являются весьма трудоемкими при их самостоятельном проведении. В таких случаях услуги по архивации документов компании КОРЕКС имеют большое значение.

Услуги по архивации документов включают в себя специальный контроль освещения и влажности, и усиленную противопожарную систему. Мы также предлагаем все необходимые процедуры, связанные с подготовкой электронных документов, идентификацией и управлением доступом. КОРЕКС предоставляет онлайн доступ в режиме реального времени к сканам архивированных документов и оригиналам из архива, которые могут быть отправлены клиенту в тот же рабочий день.

Свяжитесь со специалистами КОРЕКС для получения более подробной информации COREXPERT .

corex процессный подход

ВСЕ ПРОЦЕССЫ ИНТЕГРИРОВАНЫ В НАШУ ОНЛАЙН СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ (СУС)
  • 1 ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЕКТА Встреча завершения исследования, анализ успехов и неудач.
  • 2 АРХИВАЦИЯ Структурированный подход к индексации и хранению документации.
  • 3 ЭЛЕКТРОННОЕ КОПИРОВАНИЕ Идентификация, присваивание имен, сканирование и загрузка документов в систему управления складом «Корекс».
  • 4 ДЛИТЕЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ Распределение доступа, файлирование и особые условия хранения с регуляцией света и влажности.
  • 5 ДОСТУП К ДОКУМЕНТАЦИИ Открытый доступ к файлам для последующей загрузки из системы управления складом «Корекс».
COREXPERT ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ Анжела Чирчир Контакты Анжела Чирчир

Document Archiving

  • Archiving of the clinical trial documentation;
  • Electronic copying of the archived files;
  • Document identification and access management;
  • Specialized light and humidity control storage with intensified fire prevention system;
  • E-archiving in COREX Warehouse Management System (WMS) with online access function.
COREXPERT DISSCUS YOUR ARCHIVING NEEDS WITH OUR COREXPERT: Angela Chirchir Contact Angela Chirchir Warehouse logistics specialist
Angela Chirchir Contact
Follow me:

"The very fact that you have a desire or a dream, means that you have and the corresponding capacity to realize it."

Robin Sharma
Greetings, my name is Angela Chirchir and I work as a COREX Warehouse logistics specialist.

I graduated from the Moscow State Linguistic University, Law School and Department of Translation in 2010.
Read more...

Working at COREX inspires my personal and professional growth; a distinguished corporate culture unites team members, encouraging mutual support and open dialogue. Employees of all departments undergo regular trainings and seminars which bring individual as well as organizational value.

As a warehouse department specialist at COREX, I handle receiving, storage and distribution of materials for clinical trials. Among other duties I am responsible for additional labeling and packaging of clinical research materials, ensuring the preservation of required temperatures during storage and transportation.

If I can be of any assistance – feel free to reach out.

According to International Conference on Harmonization Good Clinical Practice (ICH GCP), all study-related documents should be stored for at least of 2 years after the last marketing application approval in an ICH region or for a minimum of 2 years from the formal discontinuation of the investigational product clinical development.

In many cases the exact date of drug registration is not available, and CROs and Depots have to store large volumes of paper documentation for a longer period (up to 15 years). In many cases such volumes of clinical trial documentation can be significant and exceed typical office space capabilities. Each file should be identified and ready for submission in case of clinical trial audit or regulatory inspection. Sometimes the activities related to archiving are too laborious to be performed internally and this is where COREX archiving services can be of great value.

COREX archiving services offer special light and humidity control and intensified fire prevention system, they also include all the necessary procedures connected with e-document preparation, identification and access control. COREX offers real-time online access to the scans of the archived documents and access to the originals from the archive that can be sent to the client on the same business day.

Contact our COREXPERT to learn more about COREX specialized archiving services!

corex process approach

ALL THE STEPS ARE INTEGRATED IN OUR ONLINE SAAS WAREHOUSE MANAGEMENT SYSTEM (WMS)
  • 1 PROJECT CLOSE OUT Close out meeting, analysis of successes and pitfalls.
  • 2 ARCHIVING Structured approach to documents’ indexation and storage.
  • 3 E-COPYING AND SCANNING Identification of the documents, naming, scanning and uploading to COREX WMS.
  • 4 LONG-TERM STORAGE Access allocation, filing and specialized light- and humidity-controlled storage.
  • 5 ACCESS TO FILES Sharing access details for downloading the documents from COREX WMS.
COREXPERT DISSCUS YOUR ARCHIVING NEEDS WITH OUR COREXPERT: Angela Chirchir Contact Angela Chirchir Warehouse logistics specialist