Регуляторная поддержка

  • Получение разрешений МЗ РФ на ввоз и вывоз исследуемых ЛС;
  • Получение необходимых сертификатов на медицинское оборудование и материалы клинических исследований;
  • Организация временного ввоза;
  • Оформление криптографических устройств;
  • Ввоз незарегистрированных препаратов по жизненным показаниям;
  • Получение лицензии на вывоз биологических образцов;
  • Ввоз и оформление контролируемых препаратов;
  • Любые дополнительные регуляторные разрешения и одобрения.
  • Получение сертификатов соответствия или отказных писем на ввоз лабораторных наборов, электронного оборудования и т.д.
Контакты
Подписывайтесь:

Большинство клинических поставок осуществляется по нетарифному регулированию в отношении незарегистрированных лекарственных препаратов, сопутствующих материалов исследования и медицинского оборудования, для которых необходимо получать обязательные разрешения в соответствующих государственных регуляторных органах. Правила для ввоза/вывоза отличаются в разных странах. К примеру, государственные органы Российской Федерации запрашивают только одну лицензию, покрывающие все поставки проекта. Украинские власти требуют наличие одной общей лицензии для исследования и одной лицензии на каждую поставку партии препарата. В Грузии, в зависимости от типа товара, лицензия на ввоз может вообще не потребоваться. Именно поэтому наша  локальная поддержка и опыт работы с различными типами грузов становятся незаменимыми.

Существенный опыт работы с импортированием/экспортированием весьма специфичной продукции для клинических исследований (криптографические приборы, опасные грузы, био-образцы, препараты строгого учета и т.д.) и сложная система Стандартных операционных процедур позволяет нашей компании избегать риски, которые могут возникнуть при выдаче лицензии или при подготовке отказного письма.

Мы снимаем с наших клиентов бремя решения регуляторных вопросов и берем на себя подачу необходимых документов для официального одобрения ввоза исследуемых препаратов/материалов клинического исследования. Регуляторные менеджеры компании КОРЕКС постоянно поддерживают тесный контакт с представителями нормативно-правовых органов и хорошо осведомлены о любых предстоящих изменениях в местном законодательстве. Команда КОРЕКС собирает все необходимые документы, проводит двойную проверку полноты и правильности оформления пакета документов и гарантирует получение одобрения в течение 10 рабочих дней.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь со специалистами КОРЕКС.

corex процессный подход

ВСЕ ПРОЦЕССЫ ИНТЕГРИРОВАНЫ В НАШУ ОНЛАЙН СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СКЛАДОМ (СУС)
  • 1 РЕГУЛЯТОРНАЯ ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Сбор информации, относящейся к исследованию и техническим характеристикам продукции.
  • 2 КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЛОКАЛЬНЫМИ И РЕГУЛЯТОРНЫМИ ОРГАНАМИ Получение детальной консультации у регуляторных органов и согласование содержания досье для подачи.
  • 3 ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ Подготовка необходимых документов, двойная проверка их полноты и достоверности.
  • 4 УСКОРЕННЫЕ ПОДАЧИ Подача досье в регуляторный орган в течение того же дня.
  • 5 ВЫДАЧА НЕОБХОДИМЫХ ОДОБРЕНИЙ Мониторинг статуса подачи и своевременное получение оригиналов.

Regulatory Support

  • Obtaining Import License for Investigational medical product (IMP);
  • Issuing necessary certificates for medical devices and clinical trial materials (CTM);
  • Named Patient Program support;
  • Obtaining Export License for bio-samples;
  • Controlled Drugs importation and handling;
  • Any additional approvals and permissions.
COREXPERT Discuss your questions with Quality Department Contact Quality Department
Contact
Follow me:

The majority of clinical trial supplies are subject to specialized non-tariff regulations for unregistered investigational drugs, accompanying clinical trial materials and medical devices in which one must obtain obligatory permissions from the relevant governmental authorities. The situation with import/export regulations differs from country to country. For example, Russian authorities require only one license for the entire project; Ukrainian authorities require one license for the study and one for each bulk shipment; in Georgia, depending on the type of goods, the import license may not be required at all. This is where our  local presence and expertise become invaluable.

Continuous experience in working on some very specific imports/exports for clinical trials (cryptographic devices, hazardous materials, bio-samples, controlled drugs, etc) and an intricate system of SOPs allows COREX to avoid potential risks that may arise when issuing a license or preparing a letter of exemption.

We remove the burden of regulatory processes from our customers by offering submission of necessary documents for official approval of a study drug / CTM importation. COREX regulatory managers are always in constant close contact with the regulatory representatives and are well-informed about any upcoming changes in local legislation. COREX team collects all pertinent documents, double-verifies its completeness and accuracy and guarantees approval within 10 working days.

Contact our COREXPERT to learn more about COREX Regulatory Services!


corex process approach

ALL THE STEPS ARE INTEGRATED IN OUR ONLINE SAAS WAREHOUSE MANAGEMENT SYSTEM (WMS)
  • 1 REGULATORY FEASIBILITY Gathering trial-related information and product specifications.
  • 2 CONSULTATIONS WITH LOCAL AUTHORITIES Detailed consultations with regulatory representatives and dossier composition negotiations.
  • 3 PREPARATION OF DOCUMENTS Preparation of necessary documents, double-verification of data completeness and accuracy.
  • 4 EXPEDITED SUBMISSIONS Same day submissions to the Ministry Of Health (MoH) or other designated regulatory body.
  • 5 ISSUING NECESSARY APPROVALS Monitoring submission status and just-in-time receipt of the originals.
COREXPERT Discuss your questions with Quality Department Contact Quality Department